В этом году в парке «Коломенское» 25 июля традиционно проводился крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе«Пикник Афиши». Наша компания является постоянным застройщиком на этом мероприятии. В этот раз акцент тематики фестиваля был поставлен на экологичности используемых материалов, поэтому все постройки были выполнены из деревянных паллетов.
Нашей задачей было не только поддержать тематику фестиваля, но и выполнить поставленные каждым павильоном задачи – от оборудования удобных примерочных и витрин, рабочих мест и специальных зон, до поддержания фирменного стиля каждого представленного бренда.
Напротив главной сцены Пикника расположился поп-ап-стор H&M Loves Music. В ассортименте магазина было представлено все самое необходимое для пикников и музыкальных фестивалей. Кроме того, на площадке H&M проходили игры на свежем воздухе и был расположен летний фреш-бар с уютными стульями-шезлонгами.
Бренд ТВОЁ также представил свои коллекции в своем павильоне, а рядом установили фотобудку, где можно было сделать фото на память.
Марки Got2b и Schaumaбыли представлены на Пикнике в формате портативной стайлинг-студии, где каждому желающему делали модные укладки. Также была оборудована фотозона в виде сердца, на фоне которого можно было фотографироваться и получать в подарок сладкую вату.
Японская марка Uniqlo в рамках фестиваля в своем павильоне разыгрывала сертификаты на шопинг и представляла новую коллекцию.
На территории Пикника появился павильон багажного бренда American Tourister, где можно было приобрести чемоданы по специальной цене.