Конфигурации стендов
Выбор оформления стенда напрямую зависит от конфигурации самой конструкции, а также расположения экспозиции в зале.
По конфигурации стенды делятся на три основных типа:
- Закрытый тип. Стенд представляет собой отдельное помещение с ограниченным доступом к экспозиции. Такой тип отсекает большое количество посетителей, однако становится максимально комфортным вариантом, если на мероприятии предстоит вести личные переговоры. Наружные конструкции используются для размещения рекламных материалов, например, при помощи оклейки.
- Открытый тип. Экспозиция просматривается со всех сторон и привлекает максимальное количество посетителей. Часть персонала работает на широкую аудиторию, часть — ведет личные переговоры с клиентами.
- Комбинированный тип. Такой тип популярнее остальных, так как решает задачи большинства мероприятий. Одна или две стороны стенда открыты для всех посетителей, остальные стены отделяют стенд от соседних построек и создают комфортную переговорную зону.
Какой бы тип стенда вы не выбрали, компания StandArt предложит наиболее выигрышное оформление, которое будет отвечать тематике выставки и главным ценностям бренда.
Требования к выставочным стендам и правила оформления стендов
Выставочный стенд должен эффективно работать на выполнение поставленных задач. Интересный и привлекающий внимание дизайн — важное, но не единственное условие достижения целей.
Чтобы добиться максимального результата, необходимо соблюсти несколько требований к оформлению стенда:
- Функциональность. Грамотное распределение пространства — залог успешной работы для представителей компании и комфортного нахождения на стенде посетителей. Экспозиция должна быть выгодно расположена на стенде, при этом не мешать общению сотрудников и посетителей выставки. Каждое пространство должно выполнять свои функции, не нарушая общей функциональности стенда. Чтобы отделить одно пространство от другого, можно использовать как модульные конструкции, так и визуальные эффекты.
- Визуальная доступность и привлекательность. Стенд должен выделяться, быть заметным на фоне конкурентов с большого расстояния, а также вызывать желание рассмотреть экспозицию внимательнее (это решение принимается посетителем в течение 5-10 секунд), остановиться, пообщаться с сотрудниками. Для этого применяются яркие дизайнерские решения, движущиеся элементы, элементы интерактивности, специальные фигуры, зрительные акценты, броские ориентиры и крупные надписи.
- Доступность информации. Посетитель стенда должен иметь возможность подробно изучить продукцию и услуги, которые предоставляет компания-экспонент. Он также должен получить полную информацию о преимуществах заключения сделки и сотрудничества с компанией, выставочных акциях и специальных предложениях. Хорошо, если на стенде есть действующие модели продукции или сами изделия.
- Безопасность и комфорт. Проектировка и расположение всех элементов должны отвечать технике безопасности, а также создавать уютную и комфортную атмосферу на стенде. При этом стоит подумать о безопасности не только стендистов и посетителей, но и дорогостоящих экспонатов (например, поместив их в закрытые витрины). Для дополнительного уюта на стенде располагаются элементы декора: работающий фонтан, флористическая зона, различные движущиеся декоративные предметы. Однако важно следить, чтобы пространство не было перегружено, а внимание не отвлекалось от темы экспозиции.
Стоит также подумать о дополнительных деталях, которые сделают посещение стенда приятнее и решат основные бытовые задачи: кулер с водой и кофемашина, ваза с печеньем, конфетами или фруктами, настенные часы, зеркало, канцелярские принадлежности.
Процесс оформления выставочного стенда
Работы по оформлению выставочного стенда со StandArt состоят из нескольких этапов:
- Выяснение потребностей заказчика и особенностей предлагаемых товаров/услуг.
- Разработка концепции.
- Подготовка и согласование дизайн-макета оформления.
- Непосредственное оформление стенда на площадке после его установки.
- Сдача заказчику готовой конструкции.
Если клиенту требуется последующая уборка и демонтаж стенда — эти процессы тоже можно доверить нам.
20-ти летний опыт работы по разработке, строительству и оформлению выставочных стендов позволяет нам рекомендовать наиболее выигрышные и выгодные решения для выполнения клиентских задач.
Преимущества работы со StandArt:
- Опыт работы с разными компаниями.
- Знание требований всех площадок Москвы.
- Собственное производство стендов из разнообразных сертифицированных материалов от проверенных поставщиков.
StandArt знает, как оформить привлекательный эксклюзивный выставочный стенд, который создаст имидж компании как надежного поставщика товаров и услуг. Свяжитесь с нами по телефону или по почте.
Заказать производство и оформление стендов на выставку в StendArt
можно по номеру 7 (495) 032-42-28 или через кнопку |
Заказать звонок
|